Высокодоходный бизнес — это результат эффективности всех процессов.
Основная цель любого бизнеса — это заработок денег. Для достижения этой цели совершаются определённые действия и шаги. И каждое действие в компании должно иметь конкретный оцифрованный результат, приводящий к прибыли.
Поэтому любая компания — это система взаимосвязанных между собой процессов. Бизнес-процессы в компаниях имеют своих руководителей, ответственных за конечный результат, а также ряд участников, задействованных в совместной работе и обеспечивающие определённый результат. В определённый временной промежуток происходит точка контроля, по результату которой виден промежуточный результат и если необходимо принимаются определённые управленческие корректировки.
Совокупность результатов в различных процессах и приводит к основной цели компании — получение прибыли. В сегодняшнем мире компании пытаются эффективно управлять бизнес-процессами, которые регламентируются нормативными производственными показателями, расходами финансовых и производственных ресурсов, продуктивностью персонала и фактически экономическим потенциалом предприятия.
Но помимо получения прибыли бизнес-процессы со временем еще и ослабление человеческого фактора. Человеческий фактор может проявиться на любом организационном уровне компании, что может привести к ошибке. Именно поэтому эффективность персонала контролируется за счёт определённых ключевых показателей в бизнес-процессах. Так вся система работает органично и отслеживаются результаты каждого звена, включённого в бизнес-процесс.
При чётком планировании и современном подходе менеджмент компании может улучшить все показатели компании:
- Процесс производства становится быстрее, качественнее, а стоимость значительно уменьшается;
- Повысить продуктивность и эффективность каждого участника бизнес-процесса, а именно личная финансовая мотивация сотрудника и персонала в целом;
- Оптимизировать процессы и расходы, связанные с процессами управления;
- Улучшить качество внутренних процессов, документооборота и дисциплины всех подразделений компании;
- Улучшить качество внешних и внутренних коммуникаций компании.
На сегодняшний день разработано множество различных подходов и принципов управлениями компаниями и их бизнес-процессами, к примеру такие, как внедрение 1С, Системы управления очередями, системы автоматизации предприятий и многие другие.
Каждая компания подбирает индивидуально под свои требования, цели и экономические возможности автоматизацию бизнес-процесса. И доказано не только временем, но и множеством компаний, что это самый короткий путь к прогнозируемой модели управления и развития бизнеса.
Автоматизация бизнес-процессов повышает конкурентоспособность компании среди конкурентов, а также увеличивает продуктивность конкретной бизнес-цепочки, доводя до минимума ряд стандартных действий:
- Автоматизация упрощает учет и отчетность, бухгалтерию, работу с большим количеством информации, контроля товарных остатков и прочих математически/вычислительных процедур, которые ранее высчитывались вручную. Так в работу компании внедряется автоматизированная IT-технология, задача которой является обработка документов и независимое проведение определённых операций, упрощение рутинной работы, которую ранее выполнял человек.
- Автоматизация процессов сокращает и оптимизирует основные издержки компании. Большая часть расходов приходится на персонал и процесс производства. Автоматизация позволит выяснить узкие и слабые места, ключевых и неэффективных участников кадрового состава, исключив эти составляющие из процесса, уменьшить расходы.
- Автоматизация процессов улучшает качество продукции с помощью внутреннего контроля и соблюдения нормативных требований к выпускаемой продукции.
- За счёт автоматизации интеллектуальный человеческий ресурс освобождается и ключевые специалисты управления направляют свои усилия с рутинной работы на развитие компании.
Выгоды от автоматизации бизнес процессов
Основной принцип автоматизации процесс — это интеграция во все уровни организации. Нельзя автоматизировать процесс документооборота, не включив в него курьерскую службу компании и секретариат.
Важно, что проекты по автоматизации бизнес-процессов разрабатываются с нуля, так как внедрять уже готовую систему на любой из уровней операционных работ, может привести к сбою во всей структуре работы подразделения.
Бывают ситуации, когда руководство принимает решение автоматизировать процессы, но компания к ней не готова по ряду причин и реализация становится невозможна. Чтобы не возникло таких ситуаций необходимо чётко понимать цель и задачи, которые позволит решить автоматизация, обладать конкретными ресурсами в виде персонала, непосредственно задействованный в реализацию и процесс автоматизации, проанализировать заранее рынок и и выяснить, какие его тенденции будут оказывать влияние на бизнес в краткосрочной перспективе.
Заранее проработав стратегию автоматизации будет обеспечен желаемый конечный результат. Всем известны примеры полной неработоспособности бизнес-процессов после их «автоматизации» или ситуации, когда невозможно завершить проекты по автоматизации из-за внутренних факторов.
Автоматизация бизнес-процессов — это новый уровень ведения бизнеса. И выгоды от внедрения автоматизации видны сразу же: повышение эффективности, внутренняя результативность всех подразделений, высокая скорость работы, улучшение качества выпускаемого продукта, повышение ценности компании и конкурентное преимущество на рынке, экономия финансов.
У нас, вы можете с нуля заказать автоматизацию вашего бизнеса, изначально обговорив все потребности и ключевые моменты, а наши специалисты осуществят полную разработку, внедрение и сопровождение системы.