Для чего в штате компании системный администратор, который все настроит и ждет, пока что-то не выйдет из строя? Или пока у кого-то из сотрудников не появится вопрос к нему? Для чего ему платить заработанную плату, когда он бездельничает, а в компании и так все работает?
Может быть выгоднее перейти на IT-аутсорсинг и платить за результат, а не «простой»? И есть ли еще преимущества у IT-аутсорсинга перед системным администратором, кроме экономии средств? Если вы задавались подобными вопросами, значит вам просто необходимо дочитать статью до конца.
Какие же преимущества у IT-аутсорсинга перед системным администратором компании?
Чтобы ответить на этот вопрос, стоит более подробно исследовать плюсы и минусы каждого.
1. Стоимость.
Средняя заработная плата системного администратора около 45 000 рублей плюс затраты на организацию рабочего места, налоговые отчисления, повышение квалификации и прочие расходы на его содержание, которые не всегда можно спрогнозировать.
IT-аутсорсинг поможет избежать перечисленных расходов, и останется оплатить лишь «фактическое» время работы IT-специалиста. Если вы закажите аутсорсинг обслуживание компьютеров, к примеру у нас, то сможете выбрать индивидуальный тариф с необходимым набором услуг, подходящий именно вашей компании, и убедиться, что экономия составит более 70%. Не стоит забывать: по договору с аутсорсинговой компанией предусматривается фиксированная оплата, позволяющая спрогнозировать расходы компании на долгосрочный период.
Кроме того, для более крупных компаний с большим числом единиц компьютерной техники расходы на системного администратора могут быть вполне приемлемыми, но для подавляющего большинства малого бизнеса содержание в собственном штате системного администратора нерентабельно, и связано с существенным увеличением затрат. Соответственно, при верном делегировании, IT-аутсорсинг для малого бизнеса гораздо выгоднее системного администратора, а высокую эффективность работы можно наблюдать уже с первых дней, благодаря немалому опыту и навыкам работы с небольшими организациями.
Таким образом, IT-аутсорсинг обходится дешевле: верно выбранный тариф с необходимым уровнем качества обслуживания позволит значительно сэкономить. В основном, стоимость обслуживания аутсорсера за месяц будет гораздо меньше, чем оклад системного администратора.
2. Квалификация.
Как правило, большинство IT-специалистов на рынке – это самоучки, которые не особо заинтересованы в повышении квалификации. Соответственно, повышать квалификацию системного администратора придется непосредственно самой компании и за счет компании, что отнюдь не дешево.
В случае IT-аутсорсинга у вас не возникнет трудностей с квалификацией IT-специалиста, так как работой инфраструктуры компании будет заниматься сотрудник из команды профессионалов. Специалисты аутсорсинговых компаний регулярно проходят курсы повышения квалификации, отслеживают инновации в IT-сфере и внедряют их на практике. Заказав аутсорсинг обслуживание компьютеров в компании подобно нашей, то всю IT-инфраструктуру вашей организации будет обслуживать не один, а одновременно несколько специалистов, каждый из которых профессионал в одной определенной сфере. В итоге, вы имеете высококвалифицированную помощь независимо от возникшей проблемы и не задумываетесь над тем, а хватит ли квалификации у специалиста для ее решения.
3. Доступность и скорость реакции.
Стоит признать, что системному администратору по доступности и скорости реакции нет равных, поскольку он всегда на рабочем месте. Но нужно уточнить, что скорость решения задачи будет напрямую зависеть от имеющейся у системного администратора квалификации и степени сложности задачи.
В свою очередь, современные технологии удаленного доступа дают возможность аутсорсеру качественно и оперативно оказывать услуги технической поддержки и обслуживания компьютерной техники, находясь за много километров от рабочих мест.
4. Надежность.
Найти хорошего системного администратора немалая задача для компании и при этом имеются высокие риски, связанные с невыходом на работу. Специалист может заболеть, взять отгулы, уйти в законный отпуск, или неожиданно сменить место работы, а вы вынуждены будете в срочном порядке искать нового сотрудника.
При IT-аутсорсинге вы полностью защищены от подобных проблем и квалифицированный специалист, как «супермен», в любое время придет вам на помощь, согласно условиям договора.
5. Безопасность.
Распространено мнение, что системный администратор является наиболее безопасным вариантом, однако вероятность утечки информации от него не меньше, чем от IT-специалиста аутсорсера.
Причем в IT-аутсорсинге вы доверяете свою информацию сразу нескольким людям, однако аутсорсинговая компания заинтересована в ее неразглашении, ведь она несёт репутационную и финансовую ответственность за действия собственных сотрудников.
6. Гарантии и ответственность.
За совершенные ошибки системный администратор отвечает лишь зарплатой, а взыскать с него денежную компенсацию будет совсем не просто.
Аутсорсинговая компания несёт финансовую ответственность за сохранность информации и надежность работы систем, поскольку вы заключаете с ней договор, в котором четко обозначены: мера ответственности, штрафы и пени. Дополнительной гарантией выступает соглашение об уровне обслуживания – Service Level Agreement, где детальным образом прописаны все оказываемые услуги и их качество.
И, наконец, главное преимущество IT-аутсорсинга – это возможность, которая появляется у компании, чтобы сосредоточится на прямых задачах и на развитии собственного профильного направления бизнеса, и внедрении новых бизнес-проектов.
Вывод: если вам нужны качественные, своевременные и доступные услуги по обслуживанию компьютерной техники, то лучший выбор – это IT-аутсорсинг.
Для подробной информации по данной услуге, вы можете обратиться к менеджерам нашей компании, они с радостью поделяться деталями и рассчитают индивидуальный тариф под ваши потребности.