Особенности внедрения Office 365
Многие пользователи программных продуктов от Microsoft не до конца понимают особенности их функционала и возможности, которые предоставляют такие разработки. Если вы приняли твёрдое решение купить Microsoft Office 365, то стоит ознакомиться с процедурой его внедрения.
Как внедрить?
Данная SaaS-платформа считается на сегодняшний день одной из самых лучших для совместной работы. В компаниях, где хорошо развита IT-инфраструктура, внедрение такого ПО происходит отлично благодаря совместным усилиям работников.
В зависимости от выбранной заказчиком подписки изменяется и набор продуктов, доступных для совместной работы. Так, например, вам может быть необходима Office Professional Plus или программа SharePoint Online. В зависимости от этого и выбирайте подходящий пакет услуг.
Внедрение начинается с консультации. Специалист, который будет работать с вашим предприятием, должен получить ответы на вопросы:
- Какие задачи обязано решать выбранное вами ПО?
- Чем занимается компания?
- Какие отделы используют определённые программы в своей работе?
После этого проводится аудит ИТ-инфраструктуры организации. Это необходимо для того, чтобы определить готовность предприятия к внедрению ПО.
Далее осуществляются согласование и подписание ТЗ. В этом документе детально описывается перечень необходимых работ. В зависимости от числа сотрудников, которые будут использовать данное ПО в своей работе, оформляется соответствующая подписка.
Далее осуществляется настройка облачной инфраструктуры в зависимости от требований ваших бизнес-процессов. После этого нужно перенести данные из других систем и провести базовое обучение с работниками. При необходимости можно также подключить IP-АТС Oktell, если речь идёт, например, о call-центре. Данные услуги вы можете заказать в нашей компании. Мы также предлагаем полную автоматизацию бизнеса и осуществляем поставки сетевого оборудования. При необходимости настройки работы офисных программ в облачном формате вы также можете обратиться к нашим специалистам.