Для компании Farbe, производителя строительных материалов, наша команда развернула и внедрила CRM-систему на базе Битрикс24.
Для компании Farbe, производителя строительных материалов, наша команда развернула и внедрила CRM-систему на базе Битрикс24.
Система управления взаимоотношениями с клиентами тесно интегрирована с действующим сайтом заказчика - https://www.bitex-siberia.ru. К примеру, если вы запросите тестовые образцы, заполнив соответствующую форму, то информация сразу попадет в CRM, а менеджер получит уведомление.
Суть статьи в другом.
Сегодня решили подключить дополнительные сервисы к CRM и сайту. что бы обеспечить большее количество каналов связи с потенциальными клиентами. Facebook, Instagramm, Telegram - были подключены за несколько минут. А вот всеми любимый viber решил немного сломать систему. Все инструкции говорят о том, что для создания паблика в Viber необходимо, либо отправить форму (но я ни разу не получил ответ по этой форме), либо через мобильное приложение просто создать Public account. Заходим в приложение и... А нет там такой кнопки. Видимо с очередным обновлением кнопку убрали и она просто пропала.
Поиски ответа в документации на официальном сайте привели меня на ресурс, который создан специально для бизнес пользователей.
Далее все просто:
- Вводим свой номер телефона.
- Подтверждаем вводом проверочного кода, который придет в viber.
- Создаем нового бота.
- Получаем токен для авторизации приложений.
- Вводим токен в Битрикс24.
Если статья была полезна - сделай репост.