Проблема
Сеть магазинов автозапчастей "Автоблюз", оборудованная рабочими местами кассиров, рабочими местами товароведов и рабочим местом директора (администратора). Работали в 1С торговля и склад 7.7 в распределенной базе данных.
Медленная скорость работы программы, не актуальны данные по наличию товаров в магазине, частые сбои в работе торгового оборудования, отсутствие возможности подключения эквайрингового оборудования непосредственно к 1С - замедляло обслуживание клиента, лишало возможности принятия верных бизнес-решений.
Продукты
- 1С Управление торговлей 11.3
- Облачное хранилище
- 1С тонкий клиент
- Windows Server 2016
Решение
Применение технологий Windows Server 2016 и 1С в режиме тонкого клиента, позволили обеспечить сотрудников компании возможностью работы в единой базе, быстрого доступа к остаткам товаров во всех магазинах, просмотра оперативных остатков в кассах.
Появилась возможность подключения к эквайрингового оборудования непосредственно к 1С. Благодаря более совершенному механизму обработки данных платформой 1С: Предприятие 8.3 работы таких функций как поиск, формирование отчётов и проведение документов перестали занимать большое количество времени. Значительно сократилось время обслуживания клиента на рабочем месте кассира.
Руководство магазина получило в свое распоряжение инструмент для оперативного анализа данных и принятию взвешенных бизнес-решений.