Перевели сотрудников на удалённую работу в Teams, но остались вопросы?
Как организовать командную работу так оперативно, как если бы все сидели в одном офисе?
Как обнаружить и устранить проблемы взаимодействия сотрудников?
Как обеспечить, чтобы каждый чувствовал себя частью команды?
Как организовать командную работу так оперативно, как если бы все сидели в одном офисе?
Как обнаружить и устранить проблемы взаимодействия сотрудников?
Как обеспечить, чтобы каждый чувствовал себя частью команды?
Ответы на все вопросы вы найдете на нашем обучающем тренинге командообразования по использованию «Управление изменениями в Microsoft Teams».
Индивидуальный практический тренинг необходим для вашей компании, чтобы:
- определить базовые сценарии взаимодействия сотрудников компании;
- выявить и устранить ключевые проблемы в совместной работе сотрудников;
- найти верные инструменты для эффективной командной работы;
- подобрать правильные технологии (или сформулировать цели и задачи) для улучшения результатов и повышения продуктивности вашей команды;
- сформировать идеальный образ собственной бизнес-команды.
Цель тренинга?
Помочь вашей компании достигнуть конкретных результатов в области использования современных технологий, повышая эффективность командной работы и укрепляя связи сотрудников с партнерами и клиентами.
Кому будет полезен тренинг?
- Руководителям и менеджерам бизнеса, кто хочет повысить эффективность командной работы
- HR-директорам и HR-менеджерам, которые организуют работу распределенной команды и обучают персонал
- Руководителям IT-отделов, Project-менеджерам и IT-специалистам, кто совместно работает над проектами
- Координаторам и руководителям проектов, которые отвечают за все процессы ведения и успешного завершения проекта
- Корпоративным архитекторам, кто изучает и исправляет проблемы производительности.
Вашему бизнесу нужен тренинг, если:
- компания формирует команды для запуска проектов;
- компания хочет грамотно выстроить командную работу;
- команда переведена на удаленную работу и снизилась ее продуктивность;
- инструменты совместной работы внедрены, но не дают ожидаемого финансового результата;
- проекты раз за разом выбиваются из сроков и бюджетов, а сотрудники и линейные руководители тихо саботируют нововведения;
- компания разрабатывает немало проектов в области инноваций, но все они остаются лишь на бумаге.
Как проходит тренинг?
- знакомимся с аудиторией и определяем цели и задачи тренинга,
- делаем обзор современных коммуникаций: тенденции и перспективы,
- выявляем базовые сценарии коммуникаций и командной работы,
- исследуем текущие проблемы в коммуникациях,
- разбираем бизнес-кейсы,
- демонстрируем лучшие сценарии в Teams,
- закрепляем лучшие практики внутри компании,
- формируем идеальный образ командной работы,
- анализируем критерии успешности изменений,
- выстраиваем стратегию по внедрению изменений / выстраиваем стратегический план проекта по внедрению изменений
Выгоды тренинга:
- анализ текущего уровня коммуникаций и взаимодействия между сотрудниками;
- разбор ключевых сценариев и инструментов командной работы компании;
- анализ процессов взаимодействия и используемых инструментов для коммуникаций с клиентами и партнерами;
- оценка сценариев оптимизации бизнес-процессов и используемых инструментов для повышения эффективности;
- определение целей и задач по увеличению эффективности командной работы в компании;
- разработка стратегии внедрения разработанных сценариев.
Формат тренинга:
- Вы сами выбираете оптимальный формат тренинга в удобное для вас время
- Off-line в нашем офисе / Off-line на нашей территории
- Off-line с выездом на место / Off-line на вашей территории
- On-line в Teams для группы из 6-8 участников