Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг по обслуживанию систем 1С:Предприятие в целях эффективного решения задач клиентов, обеспечения стабильности и быстродействия в работе баз данных.
Особенности нашего обслуживания 1С:
- Мы обслуживаем любые платформы и конфигурации 1С
- Задачи клиента решаются опытными сертифицированными специалистами 1С
- Обслуживание ведется удаленно, с возможностью выезда специалистов
- Горячая линия поддержки работает круглосуточно
Абонентское обслуживание 1С включает:
- Внедрение 1С
- Доработка 1С
- Настройка 1С
- Поддержка 1С
- Обследование 1С
- Исправление 1С
- Тестирование 1С
- Восстановление 1С
- Обновление 1С
- Резервное копирование
- Обучение 1С
- Оптимизация 1С
Кому требуется услуга?
Организациям, которые собираются перейти на 1С:Предприятие для автоматизации своей деятельности и хотят получить широкий спектр услуг качественного обслуживания системы. Компаниям, которые используют 1С:Предприятие, но не имеют сотрудников для обслуживания системы 1С или не удовлетворены компетенцией имеющихся.
Минимизация доработок
Доработки 1С осуществляются только при необходимости, большинство задач решаются настройками, что снижает затраты клиента.
Оптимизация 1С
Наши специалисты проводят анализ и необходимые работы, направленные на повышение производительности системы 1С.
Персональный консультант 1С
Мы предоставляем каждому клиенту персонального сертифицированного консультанта 1С, который:
- проводит профессиональные консультации и обучение сотрудников клиента;
- осуществляет исследование программной работоспособности 1С;
- информирует о появлении обновлений - новых релизах, выходе типовых конфигураций и форм
- регламентированной отчетности;
- своевременно фиксирует ошибки при заполнении документации и проведении операций;
- работает над разработкой новых видов отчетности, документов, обработок.
Персональный программист 1С:
Каждому клиенту предоставляется персональный сертифицированный программист 1С, который:
- контролирует и постоянно работает над быстродействием 1С;
- настраивает интерфейс, отчеты и права доступа под пользователей;
- постоянно дорабатывает конфигурации 1С (7.7, 8.3 и т.д.), тестирует и своевременно выявляет ошибки;
- осуществляет резервное копирование и восстановление 1С;
- устанавливает обновления релизов и форм регламентированной отчетности.