Меняется время, инструменты и способы взаимодействия организаций со своими заказчиками и сотрудниками. Все чаще нам стали поступать запросы на ЭДО (электронный документооборот).
Наша компания всегда прислушивается к своим клиентам и партнёрам, и мы приняли решение полностью перейти на ЭДО.
Как правило, компании выбирают электронный документооборот, поскольку он позволяет значительно сократить расходы на печать – бумагу, оргтехнику, а также на почтовые и курьерские пересыл ки и хранение документов. А ключевыми причинами перехода на ЭДО в последние дни стал дефицит и рост цен на офисную бумагу и копировальные расходные материалы.
Кроме того, в сложившейся экономической обстановке и в результате ограничений и санкций вести документооборот в классическом бумажном формате становится затруднительным для многих предприятий. ЭДО оптимизирует бизнес-процессы и существенно упрощает работу с контрагентами, заказчиками, поставщиками и налоговой службой.
Для нас и наших клиентов переход на ЭДО – это экономия времени и финансов, ускорение исполнения договоров, мгновенная доставка актов и накладных, гарантия защиты информации и экологичный подход к окружающей среде.
Для клиентов, которые в силу различных причин не успели перейти на электронный документооборот, мы предусмотрели услугу «бумажный документооборот», тарификация которой будет доступна в нашем прайсе-листе.
Обращайтесь – мы подскажем!