Затрагивая тему «нужности» IT-аутсорсинга, стоит признать тот факт, что отдельные представители малого и среднего бизнеса и по сей день опасаются довериться такому явлению, как IT-аутсорсинг, и вовсе сомневаются в его необходимости. Одни свято верят, что IT-аутсорсинг требуется только крупным компаниям, другие полагают, что к нему стоит прибегнуть лишь вновь открывающимся предприятиям.
Вероятно, что приведенные ниже аргументы внесут некую ясность и окажут влияние на принятие верного решения относительно столь нужного инструмента в бизнесе, каким является IT-аутсорсинг.
Аргументы
Этапы развития бизнеса | Заблуждение | Для чего нужен IT-аутсорсинг? |
---|---|---|
Новая компания – в период открытия бизнеса |
Как правило, на этапе становления компании собственник нивелирует значимость IT-инфраструктуры и возлагает приобретение оборудования и все необходимое на человека, который вроде неплохо разбирается в компьютерах. И это не самое верное решение. На том лишь основании, что этот человек без труда переустановит Windows, но не сможет правильно подобрать оборудование, так как не имеет представления, как и куда его потом «встраивать» в рамках бизнес IT-структуры. |
Выбор IT-аутсорсинга на этапе открытия бизнеса станет лучшим решением для того, чтобы грамотно организовать всю IT-инфраструктуру: приобретение оборудования, сборку компьютеров, установку необходимого программного обеспечения, поиск поставщиков услуг (Интернет, IP-телефония), обеспечение полной антивирусной безопасности всей системы. Верно выстроенная IT-инфраструктура на старте обеспечит в дальнейшем стабильную и бесперебойную работу всей системы, и последующее развитие сети. |
Организация на этапе качественного роста |
Не совсем верное мнение большинства о том, что в SMB отсутствует процесс развития инфраструктуры, тем самым – сделай единожды и все будет отлично функционировать. Однако есть множество примеров, когда организация, начинает свой путь с 4-6 человек, вырастает до 20-30 человек, а IT-инфраструктура «зависает» на том же уровне. В результате: бизнес не может далее развиваться, тормозит, и компания терпит невосполнимые убытки, а причина кроется в том, что уровень автоматизации не соответствует современным условиям. |
С ростом компании видоизменяются и ее потребности к внутренней инфраструктуре, в том числе формируются и стратегические задачи: развитие IT-инфраструктуры и настройка системы мониторинга оборудования. Становится ясно, что на этом этапе локальный специалист решить поставленные задачи попросту не сможет, поскольку эти самые задачи существенно переросли имеющуюся у него квалификацию. Здесь просто необходима помощь IT-аутсорсера, кто легко сможет сопоставить стратегические задачи бизнеса с задачами IT-инфраструктуры и предложить актуальные способы оптимизации бизнес-процессов. |
Стабильная и устойчивая организация |
Ошибочное убеждение, что операции по мониторингу, регламентные процессы, базовое обслуживание сервисов, регистрацию новых пользователей, регулярное резервное копирование рабочих данных и контроль за их актуальностью и множество других подобных задач компания сможет решить сама. Стоит признать, есть вероятность решения перечисленных задач ресурсами самой компании. Однако потраченные силы на их решение будут мешать заниматься крупными проектами, планированием развития инфраструктуры и развитию бизнеса в целом. Возникает риторический вопрос: стоит ли тратить все время на IT-инфраструктуру, когда проще и выгоднее нанять IT-аутсорсера? |
С помощью IT-аутсорсинга компания сможет освободить собственный административный и денежный ресурс, и сконцентрировать все силы на главных для бизнеса функциях, а также на управлении компанией, ее развитии и внедрении новых бизнес-проектов. IT-аутсорсер имеет в своем арсенале множество разных подходов и принципов управлениями компаниями и их бизнес-процессами, как: внедрение 1С, перенос IP-телефонии в облако, организация обмена данными между 1С и CRM, внедрение корпоративного портала, системы управления очередями, системы автоматизации предприятий и многие другие. Причем вы можете с нуля заказать автоматизацию вашего бизнеса, изначально обговорив все потребности и ключевые моменты: https://www.plus-aliance.ru/news/pro-business/automation-of-business-processes/ |
Вы ещё думаете?
Перечисленные аргументы наглядно демонстрируют, что IT-аутсорсинг нужен абсолютно на каждой стадии развития бизнеса. В большинстве случаев IT-аутсорсинг выбирают новые современные компании, которые ценят новейшие разработки, качественное обслуживание и стабильную работу сети. Кроме того, это могут быть организации, у которых бизнес-процессов гораздо больше, чем может обслужить имеющийся штат собственных IT-специалистов. Также востребованы квалифицированные IT-специалисты для разработки и создания корпоративных и отдельных бизнес-проектов.
Радует одно, что на сегодняшний день немалая толика компаний прибегают к услугам IT-аутсорсинга, поскольку они уже открыли для себя целый комплекс преимуществ от данного сотрудничества, среди которых:
- качественное обслуживание IT-инфраструктуры;
- сокращение расходов на содержание IT-специалистов;
- снижение затрат на бизнес-процессы, связанные с IT-технологиями;
- экономия времени;
- оптимизация деятельности;
- быстрое внедрение необходимых технологий;
- способность быстро масштабироваться.
Остались сомнения в необходимости услуг IT-аутсорсинга для Вашей компании?
Свяжитесь с нами - мы поможем выбрать оптимальное решение.